what if I said I would break your heart?
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

Дневник пользователя "cough cyrup"Перейти на страницу: « предыдущуюПредыдущая | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | следующуюСледующая »


суббота, 26 февраля 2011 г.
girl & boy cough cyrup 09:46:23
­­

Girl: We’re best friends right?

Boy: Yes, of course.

Girl: So be honest with me, who do you like?

Boy: No one. I love someone.

Girl: Ohh, she must be very lucky.

Boy: Definitely. I’ve loved her ever since I met her.

Girl: Really? Well, since we’re best friends, I wanna meet her. Go call her.

Boy: Oh okay.

-Boy takes out his phone, dials her number and phones her-

Girl: Wait, hold on I think I’m getting a call.

-Answers the phone-

Girl: Hello?

Boy: I love you.


Категории: История
комментировать 7 комментариев
пятница, 25 февраля 2011 г.
да я просто добрая сегодня^^ cough cyrup 16:16:06
Всем тем, у кого некрасивые аватарки в Вк
я искренне желаю освоить фотошоп =*
Во имя луны %]


­­
комментировать 1 комментарий
двадцать первый век. в духе фримана. cough cyrup 13:21:28
­­

в наше время все люди - эгоисты.
каждый заботится только о себе,
даже если думает иначе.
мы с трудом подстраиваемся под других людей.
нам сложно сделать одолжение,
встать на место другого,
сложно побыть человеком.
мы не задумываемся о том,
что говорим слишком много лишнего,
о том, что мы можем задеть
или обидеть человека неверным словом.
всё слишком наигранно и фальшиво.
мы разучились быть собой.




Категории: Зима 2010-2011
комментировать 4 комментария
среда, 23 февраля 2011 г.
случайный дневник cough cyrup 18:10:26
Про меня - ~la via dell'inferno~ [~Твоя Иллюзия~]
Про жизнь - се ля ви (я забыла как переводится:^)­
Про любовь - {H}ogwarts (ээ магия типа?)
Про будущее - ..::В руинах погорелого театра::.. (нээ, не надо такого)
Про прошлое - Просто (коротко и ясно)
Про него - Игра Слов (хмм)
Про мечту - [`Вроде на свободе,]
Про завтра - Effect of the butterfly) (такого тоже не надо)


­­
комментировать 12 комментариев
вторник, 22 февраля 2011 г.
гороскоп cough cyrup 19:43:10
ВОДОЛЕИ. Принимайте все недостатки близких людей проще, а не с мыслью "что-ж это за долбоёб то такой неуклюжий".
не забывай улыбаться cough cyrup 18:37:27
полдесятого, а предков ещё нет.
мне уже скучно.
и кушать охота.

­­
продолжение. cough cyrup 16:09:02
­­
комментировать 2 комментария
макс - задрот cough cyrup 15:35:14
Уже очень давно не смеялась над +100500,
но это видео меня убило!
Особенно комментарии к первому видео!

­­
комментировать 2 комментария
орфоргафия и пунктуация сохранены. cough cyrup 14:22:05
Если вы думаете, что у парней остался только один комплимент "ябвдул", то вы глубоко заблуждаетесь.
Эти комплименты я надыбала в альбоме у моей знакомой. Комментировали разнообразные гопники.
Продолжение следует, я надеюсь.


Подробнее…•как я мог тебя нигде не заметить)) ппц ваще удивляюсь)* , обаятельна и привлекательна как всегда)**

•ооуу щеет классное тело))

•кури парень,,,,,,
тебе о такой ещё как до китая пишком,,,,,
у тя жопа слипнится,,

пусть её не знаю,,но её сп с моим другом друзья

•Ну ни фига себе, офегительный прикид)))))

•моя челюсть куда то убежала...))))))))))
теперь ходи ищи её*

•Чика бум)))

•зайка полюбЭ на аву)просто супер здесь)

•где хоть такие губки то надыбала?

•аааааааааааааааааааааааааааааааа....................................
(нет слов)

комментировать 3 комментария
dog days are over cough cyrup 13:57:15
Самая удачная моя фотка)
Главное, что сразу понятно, где я^^


Подробнее…­­

Категории: Зима 2010-2011
комментировать 3 комментария
stbieber cough cyrup 12:53:17
ахаха,
а я знаю парня, который очень похож на Бибера. хд
мне повезло? =D
теперь я его постоянно стебаю))


­­
комментировать 21 комментарий
без палева cough cyrup 09:33:34
Сижу на английском.
Сегодня паршивый день.
А ведь ещё история...
комментировать 20 комментариев
понедельник, 21 февраля 2011 г.
а знаете, ВСЕ ведь подходят... cough cyrup 18:06:11
­Тест: Подросток по знаку зодиака
Водолей

ПОДРОСТОК- ВОДОЛЕЙ (21.01 – 20.02)
• обладает усидчивостью, может учиться очень хорошо, но интересуется далеко не всеми школьными предметами;
• способен на странные поступки, которые сам не в состоянии объяснить;
• непостоянен в дружбе;
• готов на неожиданные выходки в школе, но способен быстрее всех в классе найти верное решение задачи, отказавшись от объяснений, как он к этому пришел;
• нервный, тихий, услужливый, чувствительный к влиянию внешнего мира;
• в школе может иметь неприятности из-за неспособности усвоить правила, которым подчиняются остальные;
• очень нежен, душевно раним, чувствителен, мало приспособлен к обычной жизни и решению повседневных проблем;
• предпочитает общество взрослых компании ровесников;
• способен заставить окружающих играть по его собственным правилам;

­­
воскресенье, 20 февраля 2011 г.
В языке индейских племен,есть слово... cough cyrup 14:38:21
В языке индейских племен,есть слово mamihlapinatapei,
которое занесено в Книгу Рекордов Гинеса как самое лаконичное.
Означает: двое людей,смотрящих друг другу в глаза,каждый из которых надеется,что 2й сделает 1й шаг к тому,что хотят оба,но не решаются начать
комментировать 3 комментария
бла-бла cough cyrup 11:00:27
Девушки, если в вашем присутствии парень ведет себя как идиот, он:
а) Идиот.
б) Влюбился в вас.
в) Он идиот и влюбился в вас.



_________
бла-бла.
у нас весь класс- идиоты.
комментировать 5 комментариев
суббота, 19 февраля 2011 г.
всегда так отвечаю. хд. cough cyrup 17:08:05
­­
комментировать 4 комментария
девятнадцатое cough cyrup 07:59:54
У кого-то сегодня День Рождения)
У кого-то юбилей))
Кому-то сегодня 15)))


­­


Категории: Зима 2010-2011
комментировать 11 комментариев
пятница, 18 февраля 2011 г.
опять история. опять тронула. cough cyrup 19:58:24
­­
1-ый класс в школе
У той девочки такие красивые бантики.
Ее зовут Маша и она моя одноклассница, это так здорово.
Я самый высокий в классе, и у меня самый лучший костюм, поэтому все девчонки
заигрывают со мной. Сижу на первой парте. Уроки, оказывается не такие
сложные, как говорил мой брат. Весь день таскал Машку за волосы, ревет,
жаловалась на меня училке. По-моему, ей нравится, как я с ней заигрываю.
Сегодня у меня день рождение, водили хоровод, выбрал к себе своего
друга Мишку. Да, мы лучшие друзья, он тоже на свой день рождения в центр
хоровода позвал меня. Через неделю заканчивается школа, не хочу! Все
наступило лето,жду когда же будет сентябрь, а сейчас кататься на
велосипеде, я ведь отличник, и у меня уже есть свой.

3-ий класс
Подробнее…
После 1 сентября с Мишкой пошли ко мне, мне купили компьютер, я ведь
отличник, мне все покупают. Пересел на последнюю парту, там,
оказывается, если не выучил уроки, можно списывать. Машка ябеда и дура.
Поссорился с Мишкой. День рождения. Водили хоровод,выбрал Саню. Все ему
завидуют. Через неделю день рождения у Мишки,почему-то, он выбрал меня, а
мы ведь с ним поругались. Он сказал, что дружба это навсегда, а
маленькие ссоры - фигня. Это ему так папа сказал. Долго по этому поводу
думал. Как-то шел в школу, оказалось,забыл портфель, вернулся домой за
ним, стало лень, и лег спать.Родителям сказал, что болит горло.
Прокатило. До конца года еще месяц.А-а, хочу лето...

5-ый класс

За лето, научился курить. Мишка не стал и пробовать. Вот дурак, все
взрослые мужики курят. Наверное, он не достаточно вырос. Подрались с
парнями из параллели, они сказали училке, что я курю. Нас было двое, их
семеро. Мне и Мишке хорошо досталось, но им тоже попало. Училка, не
могла поверить, что я могу курить. Родители ничего не знают, вот и
славно. День рождения, какой нафиг хоровод, я уже взрослый. Пошли с
Мишкой и другими пацанами из класса, отмечать этот праздник. Я
видел,взрослые пили пиво. Нам не продали... Уроды. Я уже взрослый! Месяц
не ходил в школу, родителям говорил, что болит горло. Верят. Дружим с
Машкой, вроде, больше не ябедничает. Почему-то, уже не отличник, как же
так, не понятно...

7-ой класс

Подружился с панками, Мишка, как всегда не понимает. А они классные ребята, им даже пиво в
магазине продают. У Машки появились сиськи.Именно так говорят мои новые
друзья. Они старше меня, но со мной дружат, я же говорю, я уже взрослый.
Кстати уроки делают только ботаны.Не помню, как прошел мой день
рождения. Зато помню, что у Мишки было скучно, он даже не купил
алкоголя. Малец... Панки говорят, не дружить с ним. Я сначала слушал их,
но вспомнил, как он говорил, что дружба, это на веки. Мои родители
развелись. Живу с мамой. Она мне многое позволяет, классно. Что такое,
оценки за год, хуже чем у Мишки... А, он точно ботан.

9-ый класс

Летом подхватил, какую-то болезнь от одной девки. Два месяца лечился.Машка
самая красивая в классе. Хочу ее. Сначала надо напоить, так всегда
прокатывает. Ха, я молоток, на мой д.р. она мне дала. Вся футболка в
крови, вот дура, у нее первый раз был. Сейчас бегает за мной. Я ее
послал. Через 3 месяца, узнал,. Что она беременна. Дура. От меня. Сказал
ей не говорить, никому про меня. Уговорил ее сделать аборт. Ревет. Зову
Мишку гулять, не идет. Вот ботан. Сегодня сходка Панков. Было классно.
Вышло 4 двойки. Выгнали из школы.

11-ый класс

Год не видел, никого из бывших одноклассников. Да пошли они все. Два месяца не
ходил в школу. А что там делать-то. Мои друзья тоже не ходят.Всего одна
двойка за полугодие. Ха, мама рада. Молодая училка по информатике.
Пьяный изнасиловал ее в подъезде. Она меня узнала.Пришлось ей угрожать.
Дура, написала на меня заяву. Чуть не выгнали из школы, мама обо всем
договорилась. Пыталась больше не выпускать и здома. Я ее ударил. Ревет.
Ушел из дома, один месяц жил у друзей.Одиннадцатый так и не закончил до
конца. Да и не нужна мне эта школа.Как-то ночью, со своими друзьями
панками, избили одного рэпера. Пили пиво, а он продолжал лежать на
земле. Я заметил он открыл глаза.
Назвал меня по имени. Это был Миша, я сказал всем срочно уходить.
Сам остался.Миша больше не открывал глаз.
Вызвал скорую, убежал. Ночью нашел свой дневник, читал все, что
написал. Ревел. На следующий день, пришли панки, я их послал. Назвали
дауном. Избили, твари. Друзья... Еле нашел,место, где живет Маша. Она
бросила школу, живет с мамой и ребенком...моим... забрал ее к себе,
узнал в какой больнице Миша, оказалось, он в реанимации. Прошел месяц.
Работаю грузчиком. Снимаем с Машой квартиру.Миша, часто бывает у нас.
Заочно учусь на журфаке. Ненавижу свое прошлое. Нашел садик для сына. Не
курю. Бросил пить.


Категории: История
комментировать 16 комментариев
уееее cough cyrup 12:55:20
Я сейчас пойду покупать себе подарок ^^
Телефооончик))


­­
комментировать 2 комментария
утютю cough cyrup 12:36:02
Сегодня полюбому день дней рождений!
И завтра тоже!


­­
комментировать 7 комментариев
тест cough cyrup 12:25:30
­Тест: запах твоего разума.
твой разум.


ты простая девушка :D
с тобой легко общаться и наверняка у тебя много хороших друзей ;~)­
даа?? ^^
будь собой - следуй за мечтой :-?­
и тогда всё будет хорошо )))

­­
Пройти тест: http://beon.ru/test­s/712-258.html


Категории: Тест
четверг, 17 февраля 2011 г.
о! люди идут! cough cyrup 17:19:48
­­
комментировать 10 комментариев
Дотазукнатока cough cyrup 16:50:21
­­
комментировать 5 комментариев
cough cyrup 16:32:23
Запись только для друзей.
мне понравилось второе, третье и восьмое. подходит, по моему. cough cyrup 11:27:42
Нажать восемь раз: http://citaty.info/­random

1. Обо мне:
Лев — царь зверей, но для домашнего животного он вряд ли годится. Точно так же и любовь слишком сильное чувство, чтобы стать основой счастливого брака.
2. О жизни:
В потребительском обществе наиболее ходким продуктом является оптимизм.
3. О будущем:
Единственный способ избавиться от искушения — поддаться ему.
4. О врагах:
Если женщина смотрит на вас сердито и обвиняюще, это вовсе не означает, что она чем-то недовольна. Единственное о чем кричит такой взгляд: «ну же, скажи что ни будь! Начни беседу! Ты же понимаешь, что я не могу нарушить молчание первой!»
5. О друзьях:
— Желаете что—нибудь выпить?
— Ух ты, со мной еще так не знакомились. Вы поражаете меня своей изобретательностью.­ А Вы не задумывались кто я на самом деле? Вдруг я — антихрист, или по уровню интеллекта равна термосу? К сожалению, мужскому члену это совершенно безразлично. Тогда скажите: зачем вы притащились к моему столику и предлагаете мне выпить?
— Ну, потому что я бармен.
6. О характере:
Пусто. Ни противостоянья,
Ни истерик, ни кастаньет.
Послевкусие расставанья.
Состояние
Расстоянья —
Было, билось — и больше нет.
Помолчали — и стал ничей.
Жаль. Безжизненно, безнадежно.
Жутко женско и односложно:
Был так нужен,
А стал
Чужой.
7. Кредо:
Нашел в словаре одно слово, оно очень хорошо подходит к моему папе — симулянт.
8. Про отношения:
Тревога не лучше страха. От нее только трудней.
комментировать 5 комментариев
 


Дневник пользователя "cough cyrup"Перейти на страницу: « предыдущуюПредыдущая | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | следующуюСледующая »

читай на форуме:
......
пошли в скайп поболтаем?!)
пройди тесты:
категррии
Красная нить судьбы 2
читай в дневниках:

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх